Киношное:Я, как всегда с опозданием, но все-таки посмотрела культовый (не побоюсь этого слова) фильм "Босиком по мостовой". Что я вам хочу сказать.. В общем, с арт-
хаосом хаусом хаосом пора завязывать. Хотя дело не в этом, дело в том, что фильм жутко нудный, скучный, предсказуемый и вялотекущий, как легкая простуда, когда и температура 37,3, и мутно, и голова болит, и никуда не хочется, но и закутываться в одеяло, стеная и охая, вроде как неудобно.. Но это я отвлеклась. Итак, дамы и господа, если вы хотите провести подобный вечер - самое то. Еще рекомендую к просмотру психоделичным особам, цитирующим доставший меня диалог про море из не менее культового "Достучаться до небес", девочкам до 18 и поклонницам Тиля Швайгера (хотя последним я все же рекомендую "Красавчика"). И - да! - отсутствие в кадре голой задницы Швайгера явно не способствует просмотру.
Книжное:Я уже давно обещала про одну книгу написать.. (вообще-то, мне довольно сложно рассказывать о своих книжных впечатлениях, если они положительны. объяснить, что тебе не понравилось, гораздо легче.)
Так вот, сегодня я вам расскажу о книге Питера Хёга (заметьте, я даже ё не поленилась поставить) "Фрекен Смилла и ее чувство снега". Это детектив. Но детектив не простой, потому что главная героиня - непростая женщина. Собственно, это и есть главная причина, по которой книгу стоит читать. Смилла - сильная, независимая, умная и немного холодная и даже жесткая женщина. Она математична (те, кто читали, поймут). У нее нестандартное мышление и странные привычки. И это привлекает. А еще мне нравится манера Хёга и возможность растащить книгу на цитаты - а это о многом говорит.
Ну и дабы окончательно вас заинтриговать:
.интриговаться надо здесь.
Широко распространено мнение, что дети открыты, что правда об их внутреннем мире как будто струится из них. Это не так. Нет никого более скрытного, чем дети, и ни у кого нет большей потребности быть скрытным. Это своего рода реакция на мир, который постоянно пытается открыть их с помощью консервного ножа, чтобы посмотреть, что же у них там внутри и не надо ли заменить это более подходящим содержимым.
Те ножи, которые есть у меня в доме, остры настолько, что годятся только для того, чтобы разрезать ими конверты. Отрезать кусочек ржаного хлеба - это для них уже почти непосильная задача. По мне они и не должны быть острее. В противном случае в тяжелые дни я способна легко прийти к мысли о том, что можно без всяких проблем встать в ванной перед зеркалом и перерезать себе горло. В подобных случаях очень неплохо иметь дополнительные гарантии безопасности, вроде того, что сначала надо пойти к нижнему соседу и взять у него взаймы нож.
Обычно бывает так, что в домах, где чувствуешь себя хорошо, оказываешься в конце концов на кухне.
Если захочешь узнать, кто является настоящими героями в мировой истории, посмотри на матерей. В кухнях, с противнями. Пока мужчины в туалете. В гамаке. В оранжерее.