Carpe diem!
Доставайте ручки и записывайте тему лекции: Флирт.
В связи с некоторыми событиями сия тема стала для меня особенно актуальной. Меня обвиняют в том, что я с завидным постоянством НЕ пользуюсь своими женскими чарами. Аргумент, что это в принципе не в моем характере, больше не проходит. Поэтому я набросала небольшую теорию, дабы меня оставили в покое. Ну и заодно сюда выложила - не пропадать же добру, в самом деле?..

Итак..

@темы: черный чай и слоечки с корицей, человеческий фактор

Комментарии
15.09.2008 в 16:49

Блондинка - это не цвет волос...это состояние души !
))) браво )))
интересно ) очень )
15.09.2008 в 17:10

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Флиртовать, как и играть, нужно так, как тебе хочется=) какие уж тут правила...
А как насчет партии с противником сильнее?
А еще... лучше не играть с тем, кому неинтересно, это правило я возьму на заметку обязательно. Потому что ты в любом случае в проинрыше.
15.09.2008 в 18:54

Мешает этот воздух — надыши другой. (с) Юрий Рост
Хочу жить!
Гениально! Во-первых, ещё кое-что общее между нами: не любим флиртовать. По ходу дела. Сегодня с подругами устроили эротик-шоу на лодках. Подошли какие-то морячки, кокетничая: "Девочки, хотите, мы вас прокатим?" Потом нас с берега снимали, напрашиваясь к нам. На всё это я отвечала дешёвыми приёмами лирта, отскакивающии у меня, как от зубов. Это настолько дешёвые приёмы, что мне даже не потрудилась облечь их в более дотойную форму: эти ребята того не стоят. Мне просто было весело и хотелось играть. А потом стою на остановке: девушка в плащике, аккуратная, эффектная, с опущенным взглядом. Подходит ко мне какой-то более серьёзный молдой Человек с вопросом "Можно с Вами познакомиться?" и - о чудо! - это выводит меня из себя. Я отвечаю категорично и холодно. Сама себе удивляюсь. Вывод: флирт - дешёвая игра. В современном обществе он уже давно перестал быть искусство.
Что касается твоего поста, очень понраились некоторые вещи.
Сравнение с шахматами потрясающе. Я тоже предпочитаю такую игру. Полагаю, это для более достойных девушек.
Зачем тратить свое умение, свой талант и свою ловкость, если можно обойтись самыми грубыми, топорными приемами?
Куда уж топорней? Честно говоря, для меня современный лирт ассоциируется с дешёвыми уловками глупеньких кукол, их капроновыми сетями на заведомо дохлую рыбу. :)
15.09.2008 в 21:40

В своей жизни мы можем найти оправдание, а можем — здоровье, любовь, понимание, приключения, богатство и счастье.(с) Ричард Бах
Хочу жить! Настя! Мы до безобразия похожи!))) Единственное, мне интереснее в шахматы играть с более сильным противником, который так закрутит слова, что просто стоишь с открытым ртом и тихонько восхищаешься)))

The Tempest Лиля, ты конечно прости, но мне очень интересно, что такое "эротик-шоу на лодках"?)))
А насчет того, что в нашем обществе флирт перестал быть искусством - это смотря с кем. Исключение лишь подтверждает правило, правда ж?) Естественно, мы не берем ситуации а-ля "Девушка, а вы такая красивая, девушка, а вы куда едите" :)
15.09.2008 в 22:23

Мешает этот воздух — надыши другой. (с) Юрий Рост
Эхо шагов
Зафрендься со мной в твоём любимом контакте - кое-что покажу. "Лодочные" фотки тоже потом выложу. Это какие-то фотки в полшых позах. Обычно мы ЭТО делали в подвалах. Сегодня уже на Людях. :)
Ну, ты уже просто наглое приставание взяла. :) Я имею в виду все эти глазки, эти фразочки а-ля "Привет, мой пупсик! Как поживаешь, детка! Малыш, я скучаю! А можно, я буду твоей луной! Смотри, как у меня поторочилась оборочка на юбке!" :)

15.09.2008 в 22:31

Тот кто не понимает твоего молчания... врят ли поймёт твои слова
ну да, это вам не под мостом целоваться ©.. прошли уже те времена, о которых в свое время сафон руис карлос, вольяжно устроившись в кресле и заложив ногу-за-ногу, пустив пару трепещащих над книжными полками колец дыма отличного кубинского 'partagas', и выждав паузу (гоголевский ревизор проникся тишиной и подумал над своим поведением), говорил неспешно и весомо: в тот момент, когда ты задумываешься о том, любишь ли кого-то, ты уже навсегда перестал его любить... теперь говорят о флирте - явлении подвида соблазна вида отношений рода хотений. нечто такое искуственное, пластмассовое. а ведь были времена когда дома грелись камином, почта добиралась долго, и было время подумать, прежде чем написать посредством shot-message-service "я тибя лублу".. были же времена... *мечтательно*.. были времена,.. а ведь порой для ответа приходилось ловить гуся, отправлять мальчишку в город за чернилами и бумагой,.. ехать потом на почту и марку клеить... разглаживать края ладошкой, перечитывать еще и еще скупые витиеватые строки, подрисовывать чертиков на полях, и, решившись, запечатать. по-памяти вывести адресс, промакнуть чернила... пожелать ему удачи и не потеряться на просторах родины.. отправить...

ждать ответ. волноваться. думать над новым письмом, не спать...
15.09.2008 в 22:41

Мешает этот воздух — надыши другой. (с) Юрий Рост
kir[102]
ждать ответ. волноваться. думать над новым письмом, не спать...
А это мы и сейчас переживаем. :) А в целом - всё оченб метко! Эх!
15.09.2008 в 23:06

В своей жизни мы можем найти оправдание, а можем — здоровье, любовь, понимание, приключения, богатство и счастье.(с) Ричард Бах
The Tempest Я имею в виду все эти глазки, эти фразочки а-ля "Привет, мой пупсик! Как поживаешь, детка!
От этого всегда тошнило. Это даже уже не флирт, а телячьи нежности в самом отвратительном их виде))) Черт, в мире столько прекрасных слов, а мы опускаемся до уровня "значительно ниже среднего"...
kir[102]Мне кажется, дело не во времени, а в нас. Просто нам стало страшно (а что главное стыдно) говорить о самом возвышенном, поощрять самые светлые порывы души, стремиться к самому высокому. Раньше об этом писали, думали, этим восхищались. А теперь... Теперь слово романтик получило какую-то негативную, смешную окраску. Чтоб завоевать сердце другого не надо совершать подвиги. Можно просто, как я описывала, подсесть в маршрутке и начать бросаться глупыми вопросами. Мы сами до этого докатились.
15.09.2008 в 23:15

Мешает этот воздух — надыши другой. (с) Юрий Рост
Эхо шагов
Я подруге регулярно скидываю в личку статусы одной нашей однокурсницы. Они в таком роде. "Чисто для себя, поржать" (с). :) Девушка считает себя стервой и гордится этим. В цитатнике у неё: "Лучше быть с*кой с деньгами, чем дурой без денег". Какая уж там высокая Любовь! Мне прой кажется, такие животные создание в ближайшую сотню Жизней и не способны по-настоящему любить. Всё игра, всё искусственно, как модели на подиуме. Да и сами их шмотки вполне напоминают их "любовь": ею можно хвастать, но её невозможно носить.

15.09.2008 в 23:20

Мешает этот воздух — надыши другой. (с) Юрий Рост
А! Ещё один перл вспомнился: "Зайка, мне так холодно сегодня ночью! Приди и согрей меня!" Или наподобие. Мне часто в таких случаях вспоминается, как подруга мне в слезах от смеха пересказывала фрагмент из фильма опорнофильме: "Дорогой! У меня всё внутри горит! Достань свой шланг и потуши этот пожар!" Такая же дешёвка. Думаю, девочи коварно похихикали. :)
15.09.2008 в 23:26

В своей жизни мы можем найти оправдание, а можем — здоровье, любовь, понимание, приключения, богатство и счастье.(с) Ричард Бах
The Tempest Веришь, мне иногда хочется (вру, часто) отдать все: кровь, воздух, чтоб быть как они. Все игра, но им легко играть.
Да и сами их шмотки вполне напоминают их "любовь": ею можно хвастать, но её невозможно носить.
Фраза на 5 баллов)))) А мы? И хвастать нельзя, и носить нельзя, и запрятать поглубже в шкаф нельзя.
(стоп, я опять забрела в свою вечную тему, да простит меня Хочу жить!) :) :)
16.09.2008 в 12:39

Carpe diem!
donnaBella
Спасибо. :-) =) Рада, что заинтересовало. =)

Драма
По-моему, правила все же существуют. Иначе нечего было бы нарушать. =))) И потом, если бы мы играли каждый по-своему, то вряд ли вообще поняли друг друга.

Играть с сильным противником - это безумно интересно, но и опасно. Впрочем, риск ведь дело благородное, так? =) Минус в том, что сильному противнику может быть неинтересно играть с тобой, он будет искать равного. А вот играть с тем, кому все равно, действительно бессмысленно. Жизнь это доказывает снова и снова..

kir[102]
ну да, это вам не под мостом целоваться ©..
Камень в мой огород. =))))) Как-то именно этим я и занималась, безо всяких возвышенных мыслей и чувств. Впрочем, некоторые желания имеют свойство приходить довольно спонтанно и так же спонтанно удаляться. Чаще всего и реализовать-то не успеешь.. но однажды я поторопилась. =) (черт, потянуло на откровения)

и было время подумать, прежде чем написать посредством shot-message-service "я тибя лублу"
О, Боже, как же меня раздражают все эти коверкания! Особенно, когда дело заходит о вещах важных.
Хотя даже icq- или sms-флирт может быть безумно интересным. Но тут словечками "лублу", "крошка" и "сладенький" не обойдешься.
Да, когда-то слегка приоткрытое плечико и едва заметная полуулыбка могли взволновать до дрожи. А на основании нескольких фраз строились замки влюбленностей. Когда-то приходилось ловко жонглировать словами, дабы показать "объекту внимания", что он вам небезразличен, не выходя при этом за рамки приличий. Полутона, полунамеки. Теперь все гораздо проще. И гораздо скучнее.

The Tempest, Эхо шагов
Девочки, мы не зря нашлись на просторах дайри! Тот день, когда я создала Галерею, определенно был одним из самых удачных. =))))

Насчет сильного противника - я уже написала выше. Если он намного талантливее и опытнее тебя, то ему просто может быть скучно (исключение: человеку нравится чувствовать себя Пигмалионом).

Самый оригинальный способ, которым со мной знакомились, выглядел так. Прогуливались с подругой по набережной, нас окликнули молодые люди: "эй, рыба здесь!!". За оригинальность - 5. За грубость - 2.
И ведь подобные случаи сплошь и рядом. Причем, это касается не только способов знакомства, но и флирта со старыми знакомыми: зачастую он скучен, банален и предсказуем.
Кстати, вспомнилось в тему:
Союз глупого мужчины и глупой женщины порождает мать-героиню.
Союз умного мужчины и глупой женщины порождает мать-одиночку.
Союз глупого мужчины и умной женщины порождает обычную семью.
Союз умного мужчины и умной женщины порождает легкий флирт.

З.Ы.: Хочу Жить! все простит. Ей было чертовски интересно читать вашу беседу. =)))
З.З.Ы.: я тоже хочу "лодочные" фотки! (и ведь приличная с виду девушка.... =)))) )
З.З.З.Ы.: и я тоже хочу за-friend-иться...
16.09.2008 в 17:38

Мешает этот воздух — надыши другой. (с) Юрий Рост
Эхо шагов
Веришь, мне иногда хочется (вру, часто) отдать все: кровь, воздух, чтоб быть как они.
Да, у всех нас бывает, что мы этого хотим. Но это не легкомыслие, а подсознательное желание снять с себя ношу ответственности и высвободить свои интинкт. Благо, у нас хватает азума этого не сделать.
Фраза на 5 баллов)))) А мы? И хвастать нельзя, и носить нельзя, и запрятать поглубже в шкаф нельзя.
У нас в гардеробе - только шикарные наряды, красивые платья, вполне уместные в театре или на вечеринке, но совсем не сочетющиеся с обыденной обстановкой. Мы не можем иначе, но окружающие нас осуждают за чрезмерную нарядность. Ну и пусть! Наша одежда практична и красива. И мы нарушим стереотипы, что будни должны быть серыми! :)

Хочу жить! Девочки, мы не зря нашлись на просторах дайри! Тот день, когда я создала Галерею, определенно был одним из самых удачных. =))))
Поддерживаю на все сто! :)
З.Ы.: Хочу Жить! все простит. Ей было чертовски интересно читать вашу беседу. =)))
З.З.Ы.: я тоже хочу "лодочные" фотки! (и ведь приличная с виду девушка.... =)))) )
З.З.З.Ы.: и я тоже хочу за-friend-иться...

Да, мы тут без тебя тебя женили. :)
Да ну! Ты же не такая извращешка, как мы! :)
А разве не друзья? Заходи-смотри. Альбомы в твоём распоряжении. :)

16.09.2008 в 18:37

Мешает этот воздух — надыши другой. (с) Юрий Рост
А Настя любит капать мёд в муравейник: запускает какую-то актуальную тему и вызывает бурю обсуждений. По поводу твоих постов всегда найдётся что сказать. :)
16.09.2008 в 20:32

Тот кто не понимает твоего молчания... врят ли поймёт твои слова
что за лодочные фотки? мне уже интересно)
16.09.2008 в 20:54

Мешает этот воздух — надыши другой. (с) Юрий Рост
kir[102]
что за лодочные фотки? мне уже интересно)
:) Я там выше объясняла. Мы с подругой фоткались на лодках в разных эротических позах. Это, скорее, прикольно, чем эротично. Но тема задана. :)
16.09.2008 в 21:19

Carpe diem!
The Tempest
А Настя любит капать мёд в муравейник: запускает какую-то актуальную тему и вызывает бурю обсуждений. По поводу твоих постов всегда найдётся что сказать.
Мне всегда было любопытно узнавать точки зрения разных людей и сравнивать со своей. =)

А разве не друзья?
Еще какие друзья. =) И я обязательно посмотрю "лодочные фотки". Про зафрендиться - это я про Катю говорила.
16.09.2008 в 22:12

Мешает этот воздух — надыши другой. (с) Юрий Рост
Хочу жить!
Мне всегда было любопытно узнавать точки зрения разных людей и сравнивать со своей. =)
У тебя в таком случае не дневник, шаровое анкетирование. :)
Еще какие друзья. =) И я обязательно посмотрю "лодочные фотки". Про зафрендиться - это я про Катю говорила.
А! Я, кстати, тоже не против. Катюша даже не предлагает! :)
А я тебя добавила в особую папку друзей "родственные Души", ак что тебе теперь доступны даже самые тайные фотоальбомы. :)
16.09.2008 в 22:32

Carpe diem!
The Tempest
У тебя в таком случае не дневник, шаровое анкетирование.
Что-то вроде. =) Людям ведь тоже интересно свое мнение высказывать, а не только читать о моих серых буднях. Так что мой дневник - предприятие взаимовыгодное. =))

А я тебя добавила в особую папку друзей "родственные Души", ак что тебе теперь доступны даже самые тайные фотоальбомы.
Спасибо за доверие! =) А я все никак не доберусь до этой функции - хотя надо бы "разложить друзей по папкам". =))
16.09.2008 в 22:40

Мешает этот воздух — надыши другой. (с) Юрий Рост
Хочу жить!
Что-то вроде. =) Людям ведь тоже интересно свое мнение высказывать, а не только читать о моих серых буднях. Так что мой дневник - предприятие взаимовыгодное. =))
Я тебя понимаю! Ты действительно даёшь высказаться. Но вместе с тем теряешь некую интимность. Ты десять раз подумаешь, прежде чем написать некое откровение о себе. Я решила уйти от этого пути. Работая на публику, я лишаю себя возможности быть совершенно искренней: я вынуждена постоянно поддерживать яркость постов, делать их насыщенными и интересными. А иногда хочется просто пересказать события дня и не вкладывать их ни в какую вычурную форму. Думаю, если бы у моего дневника вообще не было ПЧ, я писала бы ещё откровенне, Но это бы ничем не отличалось от привычных размышлений "тихо сам с собою". А мне важно знать, как вели себя Люди, оказываясь в подобных ситуациях. Вы меня отдёргиваете, если я иду в пропасть и вытаскиваете из неё, если я уже упала.
Спасибо за доверие! =) А я все никак не доберусь до этой функции - хотя надо бы "разложить друзей по папкам". =))
Доберись, если есть необходимость. А за доверие - не за что. Я удивилась, что до сих пор тебя туда не добавила. :)

16.09.2008 в 22:57

В своей жизни мы можем найти оправдание, а можем — здоровье, любовь, понимание, приключения, богатство и счастье.(с) Ричард Бах
Хочу жить! The Tempest Дневники - моя радость. Контакт же вызывает только отрицательные эмоции. Не хочу вас туда перетаскивать. (хотя мне и немного досадно, что вы там без меня общаетесь :() Для меня "ореаливание" виртуальных отношений всегда было трагедией. А контакт от этой самой реальности ушел не далеко... Вот такая я сложная.
16.09.2008 в 22:58

Carpe diem!
Но вместе с тем теряешь некую интимность. Ты десять раз подумаешь, прежде чем написать некое откровение о себе.
А вот тут не согласна. Я - человек настроения: сегодня тянет на философствования, а завтра пишу банальщину (у меня в дневнике ее хватает). Хотя я действительно немного осторожничаю и не пишу здесь всего, что меня волнует. Впрочем, это и нереально - надо же когда-то вылазить с дайров в реальный мир. =)
С другой стороны, выкладывая дневник в сети, мы тем самым берем на себя ответственность перед будущими читателями. В противном случае - дневник можно вести в обычной тетрадке. У меня, кстати, есть еще один дневник, исключительно для себя. Txt-ный файл размером под 600 Кб. Кладовая необработанных мыслей, которые льются на бумагу на монитор напрямую из мозга. А здесь - своеобразное "избранное". =)
16.09.2008 в 23:00

Carpe diem!
Эхо шагов
Все мы имеем право на собственные сложности.
А дайри - замечательное место для общения. =)
16.09.2008 в 23:03

Мешает этот воздух — надыши другой. (с) Юрий Рост
Хочу жить!
О чём я и говорю! :)
Эхо шагов
А мне контактное знакомство с Настей не принесло никакого разочарования. Почти такая же, как я ожидала. Лишний раз убеждаюсь, как Люди похожи на свои мысли.
16.09.2008 в 23:21

В своей жизни мы можем найти оправдание, а можем — здоровье, любовь, понимание, приключения, богатство и счастье.(с) Ричард Бах
Хочу жить! А дайри - замечательное место для общения. =)
Это да. Я когда-то и не могла предположить, что они станут настолько близкими...

The Tempest У меня просто стоит сильный блок после одного случая. Я как-нибудь напишу про это, но у себя (а то скоро дневник Насти станет домом родным, слишком я тут часто появляюсь и болтаю))))
16.09.2008 в 23:28

Солнце должно быть в тебе!
Флирт, дело добровольное. Одни увлекаются этим и создают науки по быстрому обольщению, другие не могут понять этого.
Здесь нет правил, устоявшихся традиций. Флирт, он как арбуз - бывает разным. красным и сочным, но не сладким, светло - розовым и не сочным, но сладким. Главное здесь понять, надо ли? хочется ли? устраивает ли?
если хочется витиеватых фраз и полуубыбок - всегда пожалуйста. хочется топорной работы - милости просим.
дело здесь во временном пространстве.
раньше жизнь была более размеренна и спокойна.поесть на ходу - где-нибудь видели такое веке этак в 19? ну если только мороженое...
сейчас всё у нас происходит на бегу... урвать, укусить, задеть, убежать...
чем быстрее тем лучше, как макароны ролтоновские...
для меня, например, флирт - это развлечение, что-то сродни пацанским стрелялкам... он мне - тра-та-та, я ему в ответ - тра-та-та-та-та... дуэль, своего рода, а заодно и проверка на выносливость и сообразительность.
здесь играет роль личное отношение каждого. чары чарами, а мозги никто не отменял, равно как и уметь играть в шахматы.
16.09.2008 в 23:59

Мешает этот воздух — надыши другой. (с) Юрий Рост
Эхо шагов
(а то скоро дневник Насти станет домом родным, слишком я тут часто появляюсь и болтаю))))
Она вроде непротив, но мы тут в самом деле поселяемся, уходя далеко от темы беседы. Новые посты фактически создаются среди комментов. :)
17.09.2008 в 01:41

Тот кто не понимает твоего молчания... врят ли поймёт твои слова
подожду, когда буря утихнет, все забудут, а потом напишу своё.
18.09.2008 в 00:35

Carpe diem!
Эхо шагов
Я когда-то и не могла предположить, что они станут настолько близкими...
У меня "та же фигня". (с)
Появилась здесь случайно. Более того, всегда сама смеялась над подобными проектами. Но вот - осталась. =)

Рыжая Клоди
Моя самая-самая любимая фраза - каждому свое.
Каждый из нас выбирает то, что ему ближе. Лишь бы найти второго такого идиота, которому будет интересно то же, что и тебе. =)

сейчас всё у нас происходит на бегу... урвать, укусить, задеть, убежать...
Есть такое. И мне эта тенденция не нравится. Иногда так хочется спокойствия..

для меня, например, флирт - это развлечение, что-то сродни пацанским стрелялкам... он мне - тра-та-та, я ему в ответ - тра-та-та-та-та... дуэль, своего рода, а заодно и проверка на выносливость и сообразительность.
Согласна. Я ведь во многом именно это и имела ввиду. Те же шахматы, будучи упражнением для мозгов, служат еще и развлечением. =)

The Tempest
а то скоро дневник Насти станет домом родным, слишком я тут часто появляюсь и болтаю))))
Она вроде непротив, но мы тут в самом деле поселяемся, уходя далеко от темы беседы. Новые посты фактически создаются среди комментов. :)

Конечно, я не против. =))) Общаться - наша страсть и наше проклятие. (с)
Продолжайте в том же духе, девочки! =)

kir[102]
Я буду ждать.
18.09.2008 в 11:03

Солнце должно быть в тебе!
Хочу жить!
посему сетования на примитивность и затхлость некотрых способов флирта не имеет под собой реальной платформы.
Иногда так хочется спокойствия.. с нынешней работой и личной жизнью мне этого спокойствия хочется каждый день...

ПС. шахматы это более интеллектуальное развлечение. у меня мало терпения и запас нервов не велик, а стрелялки - это убил одного и дальше бежать... думать куда и как шагнуть, кого пристрелить а кого нет - не столь важно. главное быстрая реакция.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии