Carpe diem!
Есть люди, которые не замечают ничего, что не имеет к ним отношения.
Есть люди, которые видят то, чего нет, и не замечают очевидного.
Есть люди, которые замечают, что с тобой что-то не так, и задают ненужные вопросы.
Есть люди, которые замечают очевидное, но делают вид, что не заметили.

Последняя категория, пожалуй, раздражает меня больше всего.
Потому что пройти мимо всегда проще.

@темы: человеческий фактор

Комментарии
04.05.2009 в 23:32

Последняя категория, пожалуй, раздражает меня больше всего.
Потому что пройти мимо всегда проще.


А о каких ситуациях ты говоришь?
04.05.2009 в 23:37

Carpe diem!
Skazo4niza
Знаешь, в принципе о любых. Конечно, такое сильнее замечаешь, когда тебе больно и плохо, когда очень-очень нужна поддержка, когда руки судорожно сжимают кончик шарфа, а в уголках глаз вот-вот появятся слезы. А человек, вроде бы не чужой тебе, проходит мимо.. Хотя когда у тебя на душе радостно и хочется этим поделиться, а тебе равнодушно кивают головой. Это тоже приводит к унылым мыслям об этом конкретном человеке и о дружбе в целом.
04.05.2009 в 23:42

Хочу жить! Конечно, такое сильнее замечаешь, когда тебе больно и плохо, когда очень-очень нужна поддержка, когда руки судорожно сжимают кончик шарфа, а в уголках глаз вот-вот появятся слезы. А человек, вроде бы не чужой тебе, проходит мимо.. Хотя когда у тебя на душе радостно и хочется этим поделиться, а тебе равнодушно кивают головой. Это тоже приводит к унылым мыслям об этом конкретном человеке и о дружбе в целом.

Да, это кошмар. Это ужасно!!! Что это за друг тогда?

Знаешь, в принципе о любых.

Просто мне подумалось, что если речь идет не о друзьях, а о ком-то постороннем: нужно стараться помочь, но не принимать близко к сердцу, потому что если будешь думать о всем плохом, что есть на земле, то можно загнать себя в депрессию. Но тут, конечно, каждая ситуация индивидуальна. Сложно судить.
04.05.2009 в 23:50

Мешает этот воздух — надыши другой. (с) Юрий Рост
Хочу жить!
Последняя категория, пожалуй, раздражает меня больше всего.
Меня тоже!!!!!!!!!! Я думала, это моя личная фобия, что я придираюсь и слишком много требую. Оказывается - нет! Я не одна. Да, и в горе они делают вид, что ни при чём. Ну, разве что спросят, как дела, или расскажут о себе, любимых. И в радости они болтают о своём. Этой категории дали простое имя - эгоисты.

ЗЫ Я не совсем понимаю, чем эта категория отличается от первой...
04.05.2009 в 23:52

Raining girl Это не друзья.
04.05.2009 в 23:54

Carpe diem!
Skazo4niza
Меня на самом деле случайная мелочь заставила об этом задуматься. Даже - казалось бы! - такая ерунда, как новое платье. Оно тебе безумно идет, ты в нем сияющая, летящая, великолепная. Но никто не скажет об этом.

Да, все принимать близко к сердцу не стоит. Я сама вряд ли сильно прониклась бы проблемами малознакомого человека. Но есть прохожие на улице, есть случайные знакомые и коллеги по работе, а есть приятели и друзья. И от последних двух (а особенно от друзей) всегда ждешь поддержки и внимания.
04.05.2009 в 23:59

Мешает этот воздух — надыши другой. (с) Юрий Рост
Skazo4niza
Это не друзья.
А ч точно не придираюсь?.. Просто мне так кажется (меня уже в этом убедили), что я жду чего-то сверхъестественного, тогда как ен ценю, что имею. *тема дня!*

Хочу жить!
Оно тебе безумно идет, ты в нем сияющая, летящая, великолепная. Но никто не скажет об этом.
Ооооо! Настя! Брось! Я сама могу обратить внимание, но промолчать. Дело не в зависти, а в том, что Люди немного сосредоточены на своих мыслях. Мне потом стыдно, но это не означает, что мне не нравилось или что я злилась. Просто такой характер. А сама я не обижаюсь, когда мне не делают комплименты. Я наряжаюсь дял себя. А если и для кого-то, то мне достаочно того, что я знаю, какое впечатление произвела. А я это знаю! А комплименты - дело тонкое.
05.05.2009 в 00:01

Carpe diem!
Raining girl
ЗЫ Я не совсем понимаю, чем эта категория отличается от первой...
Разница принципиальная. Первые просто не видят ничего и искренне удивляются, когда им сообщаешь, что солнце не вращается вокруг их особы. А последние видят твои проблемы и радости, но считают более удобным не вмешиваться, не взваливать на себя ответственность. Когда тебе больно, первый с легкостью начнет рассказывать тебе о своей собственной проблеме; а последний - просто самоустранится, понимая, но не помогая.
05.05.2009 в 00:05

Raining girl

Все ситуации разные. Но разве друг, который тебя любит не должен поддержать? Он же любит и от этой любви само сабой идет внимание и забота. И поддержка. Иногда человек хочет поддержать, но у него это получается неумело. Это тоже нужно учитывать. Главное - желание.

Хочу жить! Но есть прохожие на улице, есть случайные знакомые и коллеги по работе, а есть приятели и друзья. И от последних двух (а особенно от друзей) всегда ждешь поддержки и внимания.

Да, конечно.

Даже - казалось бы! - такая ерунда, как новое платье. Оно тебе безумно идет, ты в нем сияющая, летящая, великолепная. Но никто не скажет об этом.

Тебя, наверное, задело не то, что тебе никто не сказал комплимент, а что никто не заметил твоего настроения в нем, да?
05.05.2009 в 00:05

Carpe diem!
Raining girl
Ты не придираешься. Точно. :)

Ооооо! Настя! Брось! Я сама могу обратить внимание, но промолчать.
Я не говорю, что я обижаюсь на это. Я имела ввиду, что такая мелочь натолнула меня на более масштабные рассуждения. Вот и все. =) Хотя комплименты слышать всегда приятно, ага. =)
05.05.2009 в 00:08

Carpe diem!
Skazo4niza
Тебя, наверное, задело не то, что тебе никто не сказал комплимент, а что никто не заметил твоего настроения в нем, да?
Да, собственно, про платье - это просто был пример. С чего начиналась мысль. :)
Хотя да, тут дело скорее в настроении, самоощущении, нежели в новой тряпке.
05.05.2009 в 00:12

Хочу жить! Ясно:). Ну рада, что ты по пустякам не заморачиваешься:).
05.05.2009 в 00:15

Carpe diem!
Skazo4niza
Оо, если я начну заморачиваться еще и по таким поводам - боюсь, времени для обдумывания серьезных вопросов вообще не останется. :)
05.05.2009 в 00:16

But she's not nice, she's pretty fucking far from nice. (c)
Это такая давняя и больная тема для всего человечества, что разглагольствовать на сей счет можно бесконечно. О том, что сейчас такой век. Век людей, которым проще пройти мимо и притвориться, что так оно и должно быть. Но люди поступают, как умеют, вот и все. Есть миллионы вещей, которые тебя лично не касаются, и чисто физически невозможно не быть безучастным к ним. А если близкие люди не проявляют внимания к проблемам друг друга, это уже сигнал, что не такие они и близкие.
05.05.2009 в 00:21

Carpe diem!
Spiteful liar
Насчет века - я не согласна. Люди не меняются, абсолютно. Достаточно пролистать книги, написанные сотни лет назад, чтобы понять это. Все те проблемы.

А если близкие люди не проявляют внимания к проблемам друг друга, это уже сигнал, что не такие они и близкие.
Да. Это правда. И от этого бывает грустно.
05.05.2009 в 18:54

But she's not nice, she's pretty fucking far from nice. (c)
Насчет века, это я к тому, что с повышением уровня достатка и развитием технологий, люди все больше "зарыаются под свое одеяло" и отдаляются от окружающих.
05.05.2009 в 19:10

Мешает этот воздух — надыши другой. (с) Юрий Рост
Skazo4niza
Он же любит и от этой любви само сабой идет внимание и забота. И поддержка. Иногда человек хочет поддержать, но у него это получается неумело.
Вот это для меня главный камень преткновения. Я не могу уяснить, не вижу ли я и не ценю ли очевидного или же этого действительно нет. Я согласна, что забота должна идти естественно. И всегда так считала. А тут вдруг стала сталкиваться.. И уже задумалась: может, это норма?.. ну, может это я слишком многого хочу. Хотя я всё же чувствую,ч то просто... не такие они и близкие. (с) От этого все мои перепады настроения. Больше, чем от излишней эмоциональности. Но я хочу всё же бороться за своих близких, за их благоразумие и Мудрость. Ну, не могу я без борьбы. Я всё верю в сказки и в то, что всё можно изменить.

Хочу жить!
Твои разъяснения понятны. Действительно, разницы принципиальная. Хотя я бы так тонко не разграничивала. Если Человек говорит о своих проблемах, когда ты ему нужен, я не стану заморачиваться и объяснять это как его наивность. Не бывает до такой степени глупости! Так что я бы причислила к четвёртой категории. Человек не хочет и всё! И плевать ему, хзаметишь ты, что он это маскирует за глупостью или нет.

Ты не придираешься. Точно.
Я бы хотела услышать обратное, если честно. Лучше думать, что я дура, чем что я одинока.
06.05.2009 в 12:00

Raining girl Хотя я всё же чувствую,ч то просто... не такие они и близкие. (с) От этого все мои перепады настроения. Больше, чем от излишней эмоциональности. Но я хочу всё же бороться за своих близких, за их благоразумие и Мудрость. Ну, не могу я без борьбы. Я всё верю в сказки и в то, что всё можно изменить.

Я думаю, что время все расставит на свои места. Покажет стоило ли бороться. Кто настоящий друг, а кто нет. И все у тебя будет хорошо. Излишние перепады уйдут, а частичная эмоциональность останется, которая делает тебя непосредственной, открытой и жизнелюбивой. Все будет хорошо;).
06.05.2009 в 12:37

Carpe diem!
Spiteful liar
Пожалуй.. наверное, сегодня и в самом деле проще "спрятаться" в своем домике и не обращать ни на кого внимания.

Raining girl
Твои разъяснения понятны. Действительно, разницы принципиальная. Хотя я бы так тонко не разграничивала. Если Человек говорит о своих проблемах, когда ты ему нужен, я не стану заморачиваться и объяснять это как его наивность. Не бывает до такой степени глупости! Так что я бы причислила к четвёртой категории. Человек не хочет и всё! И плевать ему, хзаметишь ты, что он это маскирует за глупостью или нет.
Нет, это не глупость и не наивность, это просто постановка себя в центр Вселенной, чистейшей воды эгоизм. Такие люди по определению не умеют быть друзьями. А насчет последних.. да, причина такого поведения, наверное, тоже кроится в эгоизме, но меньшей степени. Они способны видеть. А значит потенциально способны и поддержать. Хотя чаще всего просто проходят мимо.

Я бы хотела услышать обратное, если честно. Лучше думать, что я дура, чем что я одинока.
Ты знаешь, это ничего не меняет.. Если бы оказалось, что ты придираешься, вряд ли это сделало бы тебя НЕодинокой. Остается только надеяться, что настоящие друзья еще есть в наших жизнях, что они никуда не денутся, что придут новые.
06.05.2009 в 17:04

Мешает этот воздух — надыши другой. (с) Юрий Рост
Skazo4niza
Приятные перспективы, спасибо! Единственное что, я не люблю перекладывать всю ответственность на время. Против выражения "время лечит". А в остальном, очень заманчиво. Значит, не буду терять себя. Вы меня очень вдохновили! Спасибо!

Хочу жить!
Они способны видеть. А значит потенциально способны и поддержать.
А как ты реаигруешь, когда они говорят, что не умеют? *только что такое прочла себе в ответ на мои просьбы быть ответственнее и поддерживать.

Ты знаешь, это ничего не меняет.. Если бы оказалось, что ты придираешься, вряд ли это сделало бы тебя НЕодинокой.
Почему? Тогда бы просто оказалось..... Аааааааа! Я поняла тебя!

Остается только надеяться, что настоящие друзья еще есть в наших жизнях, что они никуда не денутся, что придут новые.
Всё познаётся в сравнении. Надо ценить этих и ждать лучших.
06.05.2009 в 17:18

Carpe diem!
Raining girl
А как ты реаигруешь, когда они говорят, что не умеют? *только что такое прочла себе в ответ на мои просьбы быть ответственнее и поддерживать.
А как тут отреагируешь?.. Ну не хочет человек быть с тобой! Ты ведь его не заставишь. Просто молчу, запоминая на будущее, что от этого человека ничего ждать не стоит, чтобы не разочаровываться.

Всё познаётся в сравнении. Надо ценить этих и ждать лучших.
Да. Лучше с людьми, чем без них.
06.05.2009 в 17:28

Мешает этот воздух — надыши другой. (с) Юрий Рост
Хочу жить!
Просто молчу, запоминая на будущее, что от этого человека ничего ждать не стоит, чтобы не разочаровываться.
А если ты его очень-очень любишь? И слышишь, что это взаимно. И даже веришь. Хоть такие вот слова и постыпки часто доказывают обратное. Но есть и много хорошего, чудесного. И ты очень любишь!

Да. Лучше с людьми, чем без них.
Не нет! "Ты лучше голодай..." Тут я не согласна. Просто если они не такие уж плохие, то стоит их ценить. Ведь недостакт есть у всех. И если захотеть да покопатьс,Я можно в каждом Человеке столько всего найти, что ты убить его захочешь. Но можно найти и хорошее. И много. И ценить. Просто добрыми надо нам быть, вот и всё.
06.05.2009 в 17:38

Carpe diem!
Raining girl
А если ты его очень-очень любишь?
Человек, которого я безумно любила, был как раз из такой категории. Все видел, все знал, но предпочитал делать вид, что он не понимает, что к чему. Потому что так было проще. Можно было просто появляться, когда я была нужна ему или когда ему просто было скучно, а потом так же просто исчезать, не беря на себя никаких обязательств. Хотя он при этом говорил, что очень-очень меня ценит и уважает. Наверное, и правда уважал. По-своему. Мне этого было мало.

Просто если они не такие уж плохие, то стоит их ценить. Ведь недостакт есть у всех.
Я это и имела ввиду. Если уж эти люди вошли в нашу жизнь и заняли в ней определенную нишу - не стоит их выгонять поганой метлой.
06.05.2009 в 17:48

Мешает этот воздух — надыши другой. (с) Юрий Рост
Хочу жить!
Человек, которого я безумно любила, был как раз из такой категории.
Я потому и задала вопрос, потому что была уверена в этом. Но ты не дала ответа.

Наверное, и правда уважал. По-своему. Мне этого было мало.
Вот и я так стараюсь воспринимать. И иногда задаюсь вопросом: может, это я ненасытная? может, и вправду не все умеют быть, как я? В конце концов, любя, мы не должны ничего требовать.

не стоит их выгонять поганой метлой
Это уже крайние меры. А некоторых очень хочется уже потерять, но жалко. Их. Вот это уже проблема.
06.05.2009 в 17:56

Carpe diem!
Raining girl
Я потому и задала вопрос, потому что была уверена в этом. Но ты не дала ответа.
Он - из категории исключений. Я с ним вела себя всегда иначе, чем с другими. Больше позволяла, больше прощала, на большее закрывала глаза. Все бестолку. Я и сейчас готова все простить и забыть, если он позвонит. Несмотря на все обиды. Несмотря на то, что мы в этом году даже ни разу не виделись.

В конце концов, любя, мы не должны ничего требовать.
Не должны. Но это невыполнимо на практике. Нельзя все время отдавать, ничего не получая взамен.

А некоторых очень хочется уже потерять, но жалко. Их. Вот это уже проблема.
Жалость - самое отвратительное чувство. Ты бы хотела, чтобы с тобой поддерживали отношения из жалости? То-то и оно.. По-моему, если чувствуешь, что пора вычеркнуть человека из своей жизни - надо это делать.. не мучить не себя, ни его.
06.05.2009 в 18:20

Мешает этот воздух — надыши другой. (с) Юрий Рост
Хочу жить!
Больше позволяла, больше прощала, на большее закрывала глаза.
Любовь - странная штука. На какие только исключения мы ни идём ради тех, кто чуть дороже остальных. Но всё же, полюбив каждого, мы бы поняли, что каждому можно делать миллионы скидок и всё равно остаться неудовлетворённым.

Но это невыполнимо на практике. Нельзя все время отдавать, ничего не получая взамен.
Можно. Но это в идеале. Пока можно только себя винить, что мы не идеальны, а не тех, кого любим.

По-моему, если чувствуешь, что пора вычеркнуть человека из своей жизни - надо это делать.. не мучить не себя, ни его.
Это очень громко звучит и легко говорится, но, сама понимаешь, не легко делается. Во-первых, есть сомнения. Во-вторых, не хочется причинять Человеку боль. Это может быть для него неожиданно. Но и играть я оже не люблю. Я выбрала такую тактику: я остаюсь собой и не насилую себя чувствами, которых нет. Если Человек это заметит, и это его не удовлетворит, он сам начнёт отдаляться. Это естественная интуиция. Когда я почувствую в нём это осознание, я ускорю процесс. На фоне полного счастья расставание всегда болезненно.
06.05.2009 в 19:54

Raining girl

Я не говорю про перекладывать ответственность:). Просто говорю, что время покажет, верными ли были Ваши шаги.
06.05.2009 в 20:23

Мешает этот воздух — надыши другой. (с) Юрий Рост
Skazo4niza
Я поняла. Просто для меня время ничего не значит в этом смысле. Оно ничего не покажет. Просто я что-то осознаю/не осознаю. *нужное подчеркнуть*
06.05.2009 в 21:56

Мешает этот воздух — надыши другой. (с) Юрий Рост
Raining girl
Опыт дял меня - набор таких осознаний.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии